индивидуальные экскурсии в Черногории

Индивидуальные и групповые экскурсии по Черногории: как испортить себе день.

Индивидуальные или Групповые экскурсии в Черногории: как испортить себе день.

Нашел на форуме о Черногории отзыв 2-х годичной давности туристки из Павловска про увлекательную поездку на КАНЬОНЫ. Тут, как говорится, нечего добавить….Боже упаси Вас от таких соседей по туристическому автобусу! Путешествуйте индивидуально!

< Nasjta, Павловск, 20.07.2014 >>
“В следующем году опять в Черногорию всей семьей, но больше никаких групповых поездок! Боже упаси. Только индивидуальные экскурсии! И смех и грех))))))))))
Забронировали отель через букинг, индивидуально на трасфере до Будвы за двадцатку всего…Все отлично, индивидуально. И надо ж было мужу уговорить меня купить на улице группую экскурсию Каньонам. Групповую, мляа… Ну, понятно, мужчина хотел сэкономить семейный бюждет – как посчитали потом, индивидуальная экскурсия обошлось бы дороже всего на 30 евро – нам же пришлось пять билетов покупать, я даже семилетнего Вовку потащила. Ааааааааааа! Намучилась, короче.
Не пошло прямо со сранья: к месту сбора подошли в 6-35 утра, на пять мин.из-за Вовки позднее доползли. Вовка уже не орет – заснул опять. Думаем – опоздали, однако ж у Словенской плажи огромная толпа русских. Много автобусов. Оказывается, что помимо нашей группы – это место сбора всей остальной туристической Будвы. Толпа туристов. Все бегают от автобуса к автобусу, от одного перепуганного гида к другому. Все ищут свой бас. И тут мы еще заходим такие. Тут вдруг вся толпа срывается с места и бежит прямо на нас. Оказывается, сзади подъехал еще один автобус. Мы оказались прямо перед дверями. Бодрой толпой соотвечественников нас всей семьей внесли внутрь. Даже 120 килограммовый наш Папа влетел в салон как перышко. Мы еще такие счастливые – заняли самые хорошие места. Ага, не тут то было. Гидша, пожилая усталая тетка в солнечных очках и майке с оленями, привела с собой двух Пердунов, похожих на нее саму, и решила их усадить на наши места – мол, пожилые люди, стыдитесь…А чего тут стыдиться?! Понятно, эти Пердуны ей заплатили за хорошее место. Мне потом одна женщина в старом городе сказала, что гиды автобусные по пятерке евро берут за хорошее место, а остальных на колесо или в хвост. Я стала водителю кричать, а он тоже сидит такой невозмутимый. Стало ясно, что с ним Гидша поделится.
Ну ладно, перешли бы мы в хвост, но тут оказалось, что автобус вообще не на каньоны идет, а в Боснию. Выяснилось во время скандала. Пришлось вылезать. Одним словом, нашли мы свой автобус последними и отбыли на каньоны с опазданием в 20 минут. Не по нашей вине.
Экскурсия очень хорошая – виды в Черногории потрясающие. Мост Вовке очень понравился. Но дорога очень извилистая и в гору все время. Автобус еле ползет. Нас все время обгоняли те, кто поехал на индивидуальные экскурсии. К тому же Вовку затошнило и пришлось несколько раз просить останавливиться. Водитель не хотел останавливаться. Но этот Гид был приличный и все исполнял, что ему говорили. А водитель тоже меня не взлюбил, постоянно ругался на
своем языке, но я то все равно все понимаю. Да, русских тут местные совсем не любят, это факт.
У них на Черном озере были детские горки, Вовка там полазил и мы снова опаздали в автобус. Мы ж не виноваты, что идти до автобуса было далеко. Я объснила, что это им не индивидуальная экскурсия: автобус обязан ждать всех. Но туристы нас не поняли, а старые Пердуны с первых сидений, которых Вовка запачкал по дороге, вообще не хотели с нами ехать обратно. Гид ничем не помогал, стоял с водителем перед автобусом и анекдоты травил.
После того, как объявили, что едем обедать, народ кое-как расселся по местам и мы тронулись.
Надо ли говорить, что в ресторане, который скорее всего платит этому гиду комиссию за туристов, нас посадили за общий стол вместе с Пердунами. Еда очень вкусная, ягнятина из-под сача, как нам сказал Гид, у них национальное. Даже Вовка поел почти без рева.
На обратном пути наш Гид опять обиделся. Мы опять долго ехали и наш Папа заснул. Ну устал человек, захрапел. Мы ж много ходили и в ресторане ракия была. Гид обиделся на храп, задумался и на обратном пути все сидели молча. Так что в памяти рассказ Гида не остался. Обратно ехали какой-то другой дорогой, без остановок. Гид сказал, что мы опять ничего не успеваем посмотреть по времени. Я так и не поняла, чего мы не успели. Дорога и дорога..
Итак, в Будву мы добрались очень поздно, хотя гид утверждал, что к 21-00 вернемся. Ужин пришлось пропустить, хотя мы за него заплатили.
Итог: заплатили дороже, чем если б взяли индивидуального гида с минивэном. В дороге имели все возможные неприятности и плохую организацию. С такими Пердунами, водителями и гидами мы больше никуда не поедем. Групповая экскурсия – ну уж неееет.”

Друзья, берегите свои нервы, деньги и заказывайте ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ по КАНЬОНАМ Черногории. Семейные поездки с на комфортабельном транспорте. Иначе вы рискуете встретиться с такой Настей и ее 120-кг мужем. Желаем приятного пути!